Вопросы и ответы
- • Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете
- • Выполняете вход в личный кабинет
- • Выбираете: добавить карту
- • Выбираете: транспортная карта
- • Вводите номер карты
- • Пополнения транспортных услуг смотрите в покупках
- • Информацию по поездкам, чекам и списаниям смотрим в поездках
Проверить баланс транспортной карты
можно при помощи личного кабинета на
сайте t-karta.ru, а также в мобильном
приложении «Транспортная карта»,
которое доступно для пользователей
мобильных платформ iOS и Android.
Кроме того, баланс транспортной карты
можно узнать на терминале кондуктора
или нажав «информация» на
валидаторе.
Восстановить денежные средства с
утерянной или поломанной карты можно
при обращении в МФЦ, если карта
именная (льготная, студенческая,
школьная). Если карта не именная
(куплена в киоске), то необходимо
обратиться к Оператору, написав на
почту
OperatorCherepovets@yandex.ru, либо подойти на Олимпийскую, 26.
В случае поломки или утраты карты
необходимо обратиться в МФЦ. В МФЦ Вы
сможете: получить новую транспортную
карту и перенести на новую карту
неиспользованные денежные средства.
Денежные средства на кошельке сгорают через 5 лет после последнего использования карты.
1. С помощью банкомата
Сбербанка
- • Вставьте карту или приложите к считывателю. Выберите «Мои счета»
- • «Платежи» - «Транспорт»
- • «Транспортная карта Череповец»
- • Введите номер карты
- • Выберите, что вы хотите оплатить: для пополнения баланса необходимо выбрать «Электронный кошелек», для покупки безлимитного проездного: «Проездной»
- • Подтвердите платеж
2. С помощью приложения Т-карта
- • Введите номер карты
- • Выберите, что вы хотите оплатить: для пополнения баланса необходимо выбрать «Пополнить», для покупки безлимитного проездного: «Купить услугу»
- • Подтвердите платеж
- • Выберите «Платежи»
- • Введите в строке поиска «Транспортная карта Череповец»
- • Выберите Пополнение транспортной карты
- • Введите номер карты
- • Выберите, что вы хотите оплатить: для пополнения баланса необходимо выбрать «Электронный кошелек», для покупки безлимитного проездного: «Проездной»
- • Выберите способ оплаты
- • Подтвердите платеж
Обновление баланса в приложении
Т-карта происходит сразу после
поступления информации о пополнении.
Активируется карта для поездок на
транспорте в среднем в течении 2 часов
после пополнения, поэтому рекомендуем
заранее пополнять баланс.
Удерживайте транспортную карту у терминала или валидатора до момента выдачи контрольного билета или информации об успешной оплате.
В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.
С выданной транспортной картой нужно обращаться аккуратно.
- • не допускайте сгибания, не переламывайте карту и не изменяйте целостность и форму транспортной карты;
- • не подвергайте транспортную карту воздействию очень низких и/или высоких температур, а также химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания транспортной карты;
- • не следует наносить на транспортную карту покрытия, в составе которых есть металл, не помещайте транспортную карту в чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы;
Категорически запрещено при эксплуатации транспортной карты:
- • изменять дизайн и сам внешний вид транспортной карты;
- • использовать транспортную карту не по ее прямому назначению, а также несанкционированно считывать, копировать и модифицировать информацию, содержащуюся в транспортной карте, создавать ее копии и дубликаты.
1. Свидетельство о рождении для детей до 14 лет, либо паспорт для подростков старше 14 лет.
2. Справку из учебного заведения,
подтверждающую обучение в
общеобразовательной организации,
расположенной на территории
муниципального образования «Город
Череповец».
- • Паспорт РФ
- • Документ, подтверждающий право на оформление карты (справка из Пенсионного фонда; справка об инвалидности; удостоверение ветерана боевых действий, удостоверение Почетного донора России)
- • сопровождающий ребёнка-инвалида (без взимания платы),
- • один из членов семьи ребёнка-инвалида или его законный представитель в случае проезда без самого ребёнка.
История оплаты проезда доступна в
личном кабинете пассажира – ТПП,
который предназначен для
предоставления информации о поездках,
просмотра истории оплаты поездок
бесконтактной банковской картой, а
также погашения задолженности за
поездки. Для входа в личный кабинет
пройдите по
ссылке.
Детальная информация о совершенных поездках, просмотр истории пополнения карты доступны за весь период времени использования карты как в мобильном приложении «Транспортная карта», так и в личном кабинете на сайте t-karta.ru.
- • Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете
- • Выполняете вход в личный кабинет
- • Выбираете: добавить карту
- • Выбираете: банковская карта
- • Вводите номер карты
- • Пополнения транспортных услуг смотрите в покупках
- • Информацию по поездкам, чекам и списаниям смотрим в поездках
Порядок оплаты следующий:
1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте ее до момента получения информации о успешной оплате.
В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.
Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой планируете оплатить проезд.
Если не удается произвести оплату
проезда бесконтактной банковской
картой на терминале, оплатите проезд
другим доступным способом.
Система оплаты проезда бесконтактными банковскими картами работает исправно и без сбоев. Однако, пассажиры замечают якобы двойные списания денег уже после оплаты за билет.
Всё дело в особенности системы — деньги за проезд списываются с карты позднее самой поездки. Именно такие случаи ошибочно и принимают за повторное списание. Хотя это, конечно, не так.
Происходит такое потому, что оплаты в транспорте проходят в оффлайн режиме (транспорт находится в движении, и терминал не всегда может сразу связаться с банком, принимающим платежи. При этом пассажир всё равно получает билет (если его карта не находится в стоп-листе)). Деньги же банк списывает позднее. Причём такая задержка возможна до 28 суток.
Дополнительно вводит в заблуждение информация от банка (например, в СМС), когда там указывается дата списания, а не поездки.
В данном случае пассажир обязан оплатить проезд наличными, либо воспользоваться другой бесконтактной картой, на которой есть денежные средства.
Если карта не имеет задолженности, то необходимо обратиться к Оператору, написав на почту OperatorCherepovets@yandex.ru, либо по номерам телефонов 54-60-75, 54-28-50
Если по проездному билету была совершена хотя бы одна поездка, проездной считается активированным. Возврат не возможен.
Если поездок по проездному не было,
необходимо обратиться к Оператору
(Олимпийская,26) для написания
заявления на возврат. При себе иметь
паспорт, СНИЛС, реквизиты банковского
счета.
Для использования в следующем месяце –
с 20 числа текущего.
Пополненная транспортная карта в
качестве проездного даёт право
совершения неограниченного числа
поездок в течение месяца.
Зарегистрируйте карту МИР в МФЦ или
получите льготную транспортную карту,
при разовых поездках с вас будет
списываться сумма льготного проезда.
Покупать проездной не обязательно.
Для получения электронного билета или
кассового чека:
- • Зайти на сайт t-karta.ru
- • В личном кабинете:
- • Выбираете карту: банковская или транспортная
- • Вводите номер карты
- • Выбираете регион: Череповец
- • Здесь вы сможете увидеть всю историю ваших поездок с электронными билетами.
Получить кассовый чек для отчетности:
- • Нажать: получить кассовый чек
- • Выбрать: печатный билет
- • Выбираете регион: Череповец
- • Способ оплаты: транспортная или банковская карта
- • Ввести данные из электронного билета.
В личном кабинете можно нажать: получать кассовые чеки по данной карте на почту. Тогда все чеки будут приходить вам на указанную электронную почту.
Списание суммы за поездку с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента.
В данном случае система автоматически выполнит пять попыток досписания (через 3 минуты, через 1, 14,28 суток) с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете пассажира - ТТП.
Для доступа к новому личному кабинету пассажира перейдите по ссылке.
Инструкции по выводу карты из стоп-листа: https://cher-tram.ru/stop-list.html