Вывод карты из стоп-листа
Если карта была использована для проезда, но списание денежных средств не произошло, по данной карте образуется задолженность. Карта автоматически попадает в стоп-лист транспортной системы. Соответственно карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Списание суммы за поездку с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента.
В данном случае система автоматически выполнит пять попыток досписания (через 3 минуты, через 1, 14, 28 суток) с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Также инициировать процедуру досписания вы можете, приложив карту к терминалу оплаты в транспорте.
В настоящее время транспортная система города Череповца переходит на процессинговую платформу НСПК, которая обеспечивает оплату проезда в общественном транспорте банковскими картами.
На время переходного периода пассажирам организован доступ к двум личным кабинетам — СберБилет и НСПК. Личные кабинеты пассажиров содержат информацию о поездках, оплаченных банковской картой, также в них можно оплатить задолженность, если она есть.
Проверить наличие задолженности нужно в каждом личном кабинете по ссылке:
https://securepayments.sberbank.ru/client/login
Для оплаты задолженности необходимо ввести номер карты в личном кабинете пассажира и найти неуспешную оплату.
Зачем мне личный кабинет?
В личном кабинете можно привязать карты, которыми вы пользуетесь для оплаты проезда, чтобы видеть информацию о своих поездках и списания за них. Также можно увидеть поездки, за которые не были списаны средства, и погасить долги.
Как так вышло, что поездка была записана в долг?
Деньги в качестве оплаты за поездку списываются не сразу. В случае, если у вас не будет хватать средств на карте на момент списания, спустя некоторое время будет осуществлено несколько попыток досписания, после чего поездка будет отмечена в личном кабинете как осуществленная в долг.
Как быстро с меня спишутся деньги после оплаты поездки?
Деньги не списываются сразу, что обусловлено техническими особенностями системы. Период списания варьируется от нескольких минут до нескольких часов.
Как я могу оплатить долги по поездкам?
Вам необходимо убедиться, что на вашей банковской карте достаточно средств, и инициировать оплату долга из личного кабинета.
Как и зачем привязывать карту?
Привяжите карту в личном кабинете, чтобы видеть все поездки, оплаченные ей.
Могу ли я отвязать карту? Смогу ли я платить картой, если отвяжу ее?
Привязка карты позволяет отслеживать поездки по ней. При этом платить можно любой картой, вне зависимости от поездки и того, привязана она в Личном Кабинете или нет.
При возникновении проблемы с выводом карты из стоп-листа в личном кабинете, отправьте письмо на электронный адрес OperatorCherepovets@yandex.ru